?

Log in

Pierdola Dziennik [entries|archive|friends|userinfo]
STEONE

[ website | http://kgmcrew.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Special #02. Graffiti-gang "RST" [ноя. 5, 2007|03:01 am]
STEONE


Chek up KGMCREW.RU now!!!
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

!!! [июн. 11, 2007|06:41 am]
STEONE
вчера oner_elvis сдал 1000р.

http://ste1.livejournal.com/109787.html
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

!!! [июн. 8, 2007|03:43 pm]
STEONE
вчера ещё доброжелатель передал для сани 1000р.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

!!! [июн. 5, 2007|10:47 pm]
STEONE
Сегодня деньги сдали:

kishmer_stom - 1000р.
ye5 - 1000р.
snker - 500р.
forgiwen - 500р.
Глаз - 200р.

http://ste1.livejournal.com/109787.html
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

!!! [июн. 4, 2007|05:51 pm]
STEONE
вчера-сегодня деньги сдали:

govegas - 500р.
iti_one - 500р.
snuperstar & dance_e_e - 3000р.

http://ste1.livejournal.com/109787.html
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

UA новости и инфо [июн. 3, 2007|07:48 pm]
STEONE
Звонил Саньку, пацан очень рад был)
Рассказал, что как было, ужас канешн..

сказал что с ментами договорились еще по нормальному, потому чт там через кого то своих, теперь им надо заплатить по 500 баксов с каждого!
на лечение денег получается больше штуки уходит, родители конечно в панике... ну а что поделаешь. еще пару недель в больнице пролежит, потом дома...
я сказал ему, что 23-го мы приедем, навестим его, и поможем, чемм сможем, сказал что народ подрывается на это дело и не обламываеца помочь, Саша очень рад, сказал СПАСИБО и всем огромный привет!

вчера уже деньги сдали:

eumanuk - 300р.
savekit - 500р.
smokey_bearrr - 500р.

http://ste1.livejournal.com/109787.html
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

KGMCREW.ru news!!! [июн. 3, 2007|06:16 pm]
STEONE
На нашем сайте открыта новая регулярная рубрика "SPECIALS"!
И первыми ее представляют наши друзья из Варшавы - BWS crew.
На странице первого выпуска, представлено 81 фото свежего стаффа из Варшавы, а также из других городов Европы!

www.kgmcrew.ru
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Алло столицы, нужна Ваша-наша помощь!!! [июн. 1, 2007|05:26 pm]
STEONE
Граффитчикам москвы и Питера читать!

"привет. это брат сани из киева.. кароче такая хуйня:
саня с плюсом делали метро в ярде.. их погнали, плюса приняли, со сьемкой экшена, щас он сидит в мусарне в камере... саня выбил окно и, походу когда спрыгивал, разорвал себе сильно руку в районе локтя, порвались вены, центральный нерв, который отвечает за движение руки.. потом ещё и с гаража вроде упал.. потерял дохуя крови, скорая ехала полчаса после вызова.. щас в реанимации.. сделали операцию.. позашивали там все.. состояние вроде нормальное, но угроза жизни все ещё есть..
врачи сказали, что если б ещё полчаса, он бы умер..
вот так вот.. я подумал, ты должен знать.."


вобщем нужны деньги на оперцию и мусарам еще 500 бачей отдать..
кто чем сможет помочь, всем огромное спасибо!!!

передать деньги в Москве можно через меня, в Питере через Карлоса, мы через 3 недели с Андреем будем проездом в Киеве, обязательно постараемся увидеть самого Санька, если что то я на контакте с его родным братом!!!

вобщем такая хуйня братва...
Ссылка26 комментариев|Оставить комментарий

Adrenalin Games | Russian Open 2006 [июн. 30, 2006|05:56 pm]
STEONE
[Muzyka |Tocadisco - You are no good for me]


http://adrenalingames.ru/news/graffiti.html
Ссылка20 комментариев|Оставить комментарий

зачистка контактов [апр. 2, 2006|02:42 am]
STEONE
[Muzyka |абибас]

покапался щя в контакт листе ICQ, удалил человек 50 точно, ну да из низ может даже человек 30-40 я знаю лично, но сейчас уже год или даже больше необщаемся по асе, нахуй нужна эта коллекция контактов?, завтра еще когонить выкину..

жж тоже пора зачистить, больше сотни врагов уже накопилось, половину точно ниаткуда и никчему..
Ссылка32 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]